Контекстная реклама
Контекстная реклама - незаменимый способ для быстрого и гарантированного получения целевых посетителей. Это идеальное средство для поддержки постоянного притока посетителей в дополнение к любому другому типу интернет-рекламы (от поисковой оптимизации до вирусного маркетинга).
Технология и этапы работы:
- Разработка семантического ядра — списка запросов, по которым пользователи будут попадать на сайт из поисковых систем;
- Выбор формата размещения (места на странице результатов поиска), составление медиаплана, расчет бюджета кампании;
- Составление текстов объявлений;
- Внесение изменений в те страницы сайта, на которые ссылаются объявления: чем лучше информация на странице соответствует текстам объявлений, тем выше будет конверсия трафика (в покупателей, в участников акции и т.д.);
- Размещение текстовых объявлений в системах контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Гугл.Адвордс, Бегун (Рамблер), Рорер), которые показываются пользователю по выбранным поисковым запросам;
- Улучшение показателей рекламной кампании: управление ставками, оптимизация запросов, внесение изменений в тексты объявлений.
Очевидные преимущества:
- Создание и запуск контекстной рекламной кампании требует минимального количества времени, а результат (приток посетителей) виден в первый же день проведения кампании;
- Таргетинг - воздействие только на целевую аудиторию (объявления видят лишь те посетители, в которых заинтересован рекламодатель);
- Контекстная рекламная кампания позволяет осуществлять гибкое и оперативное управление как бюджетом, так и целевой аудиторией;
- Разумная стоимость при стабильном траффике.