Контекстная реклама
Контекстная реклама - незаменимый способ для быстрого и
гарантированного получения целевых посетителей. Это идеальное средство для
поддержки постоянного притока посетителей в дополнение к любому другому типу
интернет-рекламы (от поисковой оптимизации до вирусного
маркетинга).
Технология и этапы работы:
- Разработка семантического ядра — списка запросов, по которым пользователи
будут попадать на сайт из поисковых систем;
- Выбор формата размещения (места на странице результатов поиска), составление
медиаплана, расчет бюджета кампании;
- Составление текстов объявлений;
- Внесение изменений в те страницы сайта, на которые ссылаются объявления: чем
лучше информация на странице соответствует текстам объявлений, тем выше будет
конверсия трафика (в покупателей, в участников акции и т.д.);
- Размещение текстовых объявлений в системах контекстной рекламы
(Яндекс.Директ, Гугл.Адвордс, Бегун (Рамблер), Рорер), которые показываются
пользователю по выбранным поисковым запросам;
- Улучшение показателей рекламной кампании: управление ставками, оптимизация
запросов, внесение изменений в тексты объявлений.
Очевидные преимущества:
Создание и запуск контекстной рекламной кампании требует минимального
количества времени, а результат (приток посетителей) виден в первый же день
проведения кампании;
- Таргетинг - воздействие только на целевую аудиторию (объявления видят лишь
те посетители, в которых заинтересован рекламодатель);
Контекстная рекламная кампания позволяет осуществлять гибкое и оперативное
управление как бюджетом, так и целевой аудиторией;
- Разумная стоимость при стабильном трафике.
|
|